Как мы работаем



Все проверяется на практике

  • Мы пользовались услугами компании Complete Marine Freight много раз и очень довольны результатом сотрудничества и ценами
    Ник Кларк
    PURE Superyacht Refit
  • Статус представителя Sunseeker International дается нелегко, учитывая наше положение на рынке, но стало очевидно, что за последние пять лет компания Complete Marine Freight доказала, что способна обеспечить доставку наших роскошных яхт по всему миру. Поэтому мы невероятно рады сотрудничеству с Complete Marine Freight.
  • От имени компании Southern Spars (Новая Зеландия) я бы хотел поблагодарить компанию Complete Marine Freight из Испании за их работу в течение последних нескольких лет. Перевозка нашего груза по всей Европе может быть достаточно сложной, однако компания Complete Marine Freight никогда нас не подводила. В частности, я бы хотел отметить и поблагодарить команду за четкость и оперативность. Благодаря их работе координация сложной перевозки из другой точки земного шара становится очень простой.
  • Последние несколько лет мы сотрудничали с компанией Complete Marine Freight - мы доставляли с их помощью яхты в Бразилию, Финляндию, на Каймановы острова и в другие страны. Это команда профессионалов с отличным сервисом, всегда на связи и готовая помочь. Нам приятно с ними работать.
  • Имея дело с гоночными командами и их плотным графиком, вы осознаете, что время обычно не на вашей стороне. Сотрудничая с компанией Complete Marine Freight с момента их появления в 2009 году, вы понимаете, что теперь время перешло на вашу сторону. Неважно, идет ли речь о доставке на Майорку или о международной перевозке лодок, контейнеров, запасных частей, или о процессе таможенного оформления, компания Complete Marine Freight всегда готова доставить ваш груз вовремя. Очень профессиональна и безукоризненно точна! Вот о чем я говорю! Настоятельно рекомендую, если вы предпочитаете доставку без хлопот!
    Ян Клингмюллер
    Капитан яхты ТР 52 “Ran 6”
  • Мы очень благодарны компании Complete Marine Freight за помощь в соблюдении нашего графика. Их усилия и поддержка, работа с нашими техническими специалистами на верфи в Дании не оставляют никаких сомнений в том, что результат будет превосходным. Огромное спасибо всем членам команды.
  • Компания Complete Marine Freight занималась доставкой 52-футового тендера из Голландии в Турцию и контейнера с запасными частями для нашей новой яхт, которая проходила ходовые испытания. Команда сработала просто превосходно! Теперь мы доверяем им все вопросы, связанные с логистикой и хранением!
    Марк Стивенс
    Капитан парусной яхты Aglaia
  • Мы пользовались услугами компании Complete Marine Freight по перевозке наших лодок в Европе на протяжении последних 2-х сезонов. Компания Complete Marine Freight всегда к услугам клиентов, всегда быстро отвечает на наши запросы, быстро реагирует на все возникающие вопросы, а самым настоящим ее преимуществом являются цены – они всегда конкурентоспособны.
    Энди Турелль
    Artemis Ocean Racing Offshore Challenge Group
  • US Sailing сотрудничает с компанией Complete Marine Freight в течение 3-х лет с открытия своего ежегодного Европейского сезона. Прекрасная коммуникация и слаженная командная работа, приятно сотрудничать с ними по вопросам логистики и хранения. Яхтсмены нашей олимпийской сборной находятся в надежных руках, благодаря компании Complete Marine Freight.
    Мередит Мюллер Броди
    Менеджер олимпийской сборной – US Sailing
  • Мы обратились в компанию Complete Marine Freight, так как нам нужна была быстрая доставка и лучший сервис. Они в состоянии предоставить это и мы настоятельно рекомендуем эту компанию всем, кто ищет надежного и ответственного логистического партнера.
    Фиона Брюс
    Doyle Sails Palma
  • Thank You for excellent service. Hopefully the Norwegian summer will be better than the one we had this year. All the best.
    Trond Haugland
    "private customer"
  • By the way thank you very much for all the efforts. You are proving to be great professionals. It was the right choice have decided to work with you...!
    Antonio Cuello
    Motonautica Llonch

This is how we work for you



The proof is in the pudding

    pure-logo2sunseeker-logo2ss-logo2jvb-logo2cmcf-ram-logocmf-danish-yachtscmf-a-logocmf-artemisus-testimonial2doyle-testinominal
  • We have used Complete Marine Freight on multiple occasions and are happy with their associated services and costs
    Nic Clarke
    PURE Superyacht Refit
  • The status of a supplier to Sunseeker International is not given lightly, given our stature in the industry, so clearly over the last five years Complete Marine Freight has proven its ability to provide us with shipping our luxury boats on a worldwide basis. As such we are extremely pleased to be working in partnership with CMF.
    Mark Garside
    Sunseeker
  • On behalf of Southern Spars NZ I would like to thank the team at Complete Marine Freight in Spain for their efforts over the last few years. Moving our product around Europe can be quite challenging and demanding yet CMF never fail to deliver. I would particularly like to highlight and commend them on their fast and consistent communication. It makes coordinating difficult shipments from the other side of the world a little easier.
    Lachie Whiteside
    Southern Spas
  • We have worked the last years with CMF logistics- we have shipped with them Yachts to Brazil, Finland, Cayman islands and many more..It is a  Professional company with excellent service, always available and very helpful even in last minute requests and changes! We enjoyed working with the team.
    Margarita Petrova
    judel/vrolijk & co
  • Working with race boats and tight schedules, time is normally not on your side. Working with CMF since their opening in 2009, time came on our side. No matter on the island or international shipping of boats, containers, spares and custom clearance they are right down to task to deliver right on time. Fully professional, right on point. Thats what i’m talking about! I would highly recommend them, if you prefer trouble free shipping.
    Jan Klingmueller
    Nipper Captain TP52 Ran 6
  • We are very grateful to CMF for their determination to help us keep to our schedule. Their efforts and support, working together with our technical teams from the shipyard in Denmark, left no doubt and no stone unturned for the right outcome. A big thankyou to all the team.
    Christina Lotter
    Danish Yachts
  • CMF has helped us out with the logistics throughout the build of the boat up in Holland. They trucked our support container and 52ft tender from Holland to Turkey where the boat was commissioned. Now they handle all of our spares deliveries, we maintain a storage facility through them so we can store spares with them and have them sent to wherever we are. All in all a great service and I would highly recommend them.
    Mark Stevens
    Captain of Sailing Yacht Aglaia
  • We have used CMF to truck our boats through Europe for the last 2 seasons. They are always available, offer you a fast response on quotes, react fast if issues arise and a real bonus is their pricing is always very competitive.
    Andy Tourell
    Artemis Ocean Racing, Offshore Challenges Group
  • US Sailing has been working with Complete Marine Freight for 3 years to jumpstart our annual European Season. With outstanding communication and solid teamwork, it is a pleasure to work with them on our logistics and storage.  Our Olympic sailors are in good hands with CMF.
    Meredith Muller Brody
    Olympic Manager - US Sailing
  • We changed to Complete Marine Freight because we needed faster delivery with better service. They have been able to provide that and we would more than recommend them to anyone who deals with the stress and strain of the ridiculous time frames imposed by the nature of the nautical industry.
    Fiona Bruce
    Doyle Sails Palma